Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация Кимильтейского сельского поселения
официальный сайт

Государственные услуги

  • 21 декабря 2018

    Государственные услуги - это просто
        
    Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» - наиболее успешная форма взаимодействия граждан с государством.
    Данный принцип освобождает нас от необходимости посещать многочисленные структуры и ведомства – весь пакет нужных документов можно оформить в ближайшем многофункциональном центре. Сегодня центры «Мои Документы» предоставляют более 500 государственных и муниципальных услуг, кроме того, здесь можно получить квалифицированную консультацию по самому широкому кругу вопросов. Например, какие документы необходимо оформить и на какую социальную поддержку можно рассчитывать в той или иной жизненной ситуации.
    На сегодняшний день на территории Иркутской области действуют 49 центров и 153 офиса «Мои Документы». Сеть многофункциональных центров – самая посещаемая государственная структура, в среднем здесь регистрируется порядка 300 000 обращений в месяц.
    Преимущества обращения в центр «Мои Документы»:
    •    возможность получить одновременно несколько взаимосвязанных услуг;
    •     система электронной очереди;
    •    возможность внесения необходимых платежей на месте, благодаря установленным в центрах платежным терминалам;
    •    доступность для более чем 96% населения региона;

    Какие услуги оказываются в центрах «Мои Документы»
    В настоящее время в нашей области по принципу «одного окна» предоставляются услуги Росреестра, УФМС, Пенсионного фонда, Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и других федеральных, региональных и муниципальных ведомств.
    Наиболее востребованы услуги по кадастровому учету и регистрации недвижимого имущества и сделок с ним, миграционному и регистрационному учету, по оформлению государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, а также различных социальных пособий и выплат. Отдельно можно отметить популярность услуг по регистрации и подтверждению кодов регистрации на портале госуслуг.

    Портал государственных услуг
    Единый портал государственных и муниципальных услуг – это интернет-ресурс обеспечивающий доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах и предоставление их в электронной форме.
    Преимущества получения услуг в электронном виде на портале www.gosuslugi.ru.
    •    круглосуточная доступность;
    •    получение услуги из любого удобного для вас места;
    •    отсутствие очередей;
    •    возможность оплаты госпошлины через портал и со скидкой 30%;
    •    фиксированный срок получения услуги.

    Самые популярные услуги в Иркутской области, которые можно получить на портале www.gosuslugi.ru
    •    оформление загранпаспорта как с электронным чипом, так и без него;
    •    замена паспорта гражданина РФ;
    •    проверка и оплата штрафов ГИБДД;
    •    проверка налоговых задолженностей;
    •    получение и замена водительского удостоверения;
    •    регистрация транспортных средств;
    •    регистрация по месту жительства/пребывания;
    •    проверка пенсионных накоплений.

    Как воспользоваться услугами на портале www.gosuslugi.ru

    Предусмотрена самостоятельная регистрация на портале через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), либо можно обратиться за соответствующей услугой в центр «Мои Документы». При себе необходимо иметь только паспорт и СНИЛС.

    На портале есть 3 вида учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная.
    Первый уровень - упрощенная регистрация:
    1.    Зайти на портал www.gosuslugi.ru. и нажать на кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ»
    2.    Ввести фамилию и имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
    3.    Ввести код подтверждения, который придет в sms-сообщении, или перейти по проверочной ссылке, указанной в электронном сообщении.
    4.    Задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для доступа к учетной записи.
    Результат: учетная запись зарегистрирована в ЕСИА. Вы можете получать самые простые услуги: узнать справочную или библиографическую информацию.

    Второй уровень - стандартная регистрация:
    1.    На портале Госуслуг ввести логин и пароль созданной учетной записи.
    2.    Ввести личные данные: дату рождения, номер СНИЛС, серию и номер паспорта.
    3. Личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.
    Результат: в случае успешной автоматической проверки личных данных учетная запись станет стандартной. Вы получите доступ к таким услугам, как проверка штрафов ГИБДД и некоторым другим.

    Третий уровень - подтвержденная учетная запись:
    1.    Данный этап предполагает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения личности, полученного одним из доступных способов, например, в центре «Мои Документы»
    2.    После получения кода подтверждения личности, Вам необходимо зайти на портал www.gosuslugi.ru ввести данный код в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности.
    Результат: наличие подтвержденной учетной записи позволяет получить доступ ко всем государственным и муниципальным услугам в электронном виде.

    За подробной информацией обращайтесь по номеру
    8-800-1000-447 (звонок бесплатный)
    www. mfc38.ru





    Дата создания: 21.12.2018 14:27:10

    Дата изменения: 21.12.2018 14:27:10

Возврат к списку